Продукты и услуги: основные ошибки онлайн-предпринимателей Как выбрать продукт для продажи. Именно поэтому важно знать основные алгоритмы и то, как они влияют на позицию компании. Форматы новых медиа также разнообразили то, как компании, бренды и рекламные сети предоставляют рекламу посетителям. 3. Подберите рекламные каналы и запустите рекламу. Как пользователь идет к покупке, или Как взаимодействуют рекламные каналы между собой Ассоциированные конверсии и модели атрибуции. Микрокопия (микротекст) и ее влияние на решение пользователей сайта Как значительно повысить конверсию сайта. Как бренды могут обеспечить свое присутствие в социальных сетях Фанатские страницы, позитивные комментарии и их влияние на капитал бренда. Как увеличить отклик от электронных рассылок За какими показателями следить и что предлагать за подписку? Оптимизация показателей конверсии: общепринятые представления и неожиданные результаты Как предсказать будущий успех CRO? Inbound маркетинг сквозь призму опыта компании Как выбрать инструмент, понять интересы аудитории, как измерить эффективность усилий. С началом двухтысячных появилось новое понятие в сфере электронного продвижения — поисковый маркетинг. Само понятие «охват» следует рассматривать на глобальном (привлечь как можно больше потенциальных клиентов) и базисном (рост прибыли) уровнях. Событийный SMM: о чем говорить до, во время и после мероприятия Что публиковать и где, чтобы охватить потенциальных участников. Что делать, если срочно нужно больше потенциальных клиентов? Что делать, если контент потерял актуальность Что такое старый контент и как корректировать стратегию продвижения?
Интерактивный контент. Побуждает посетителей взаимодействовать с вашим сайтом. У вас есть информация о том, как пользователи взаимодействуют с вашим ресурсом. Отзывы в Интернете: как работать с рекламой «из уст в уста» Оценка масштаба word-of-mouth 2.0. Как составить более полное представление о том, кто Вас рекомендует и почему. Как продвигать мобильные приложения — особенно в социальных сетях. Добавьте на сайт мобильные функции: звонок менеджеру, использование камеры, обнаружение голоса. Если более 75% трафика на вашем сайте — мобильный, выбирайте дизайн страниц, ориентированный на мобильные устройства. Это может быть отзыв покупателя на вашем сайте, комментарий к статье или вопрос в разделе «Вопросы-ответы». Это подборки интерсных фактов о чем-либо, картинки-мемы, смешные посты и т. п. Это одно из базовых средств для продвижения онлайн. Это дает дополнительный трафик и помогает естественным образом создать свое комьюнити. Продажи в постах. Shoppable Posts в Instagram значительно упрощают покупки, привлекают дополнительный трафик и сокращают воронку продаж. Лендинги (посадочные страницы) — сайты, задача которых — привлекать целевой трафик из поисковых систем либо рекламных каналов. С одной стороны, это существенно снижает трафик на сайтах. Мессенджеры в соцсетях. Дают клиентам возможность общаться с компаниями лично. Только появились, но уже дают возможность клиенту тщательнее изучить продукт с помощью интерактивной 3D-модели или вовсе посетить полноценную экскурсию.
Stories. В них также можно использовать опросы и викторины для привлечения внимания и вовлечения или размещать контент клиентов, в котором отметили ваш продукт или бренд. Персонализированный контент. Используйте портреты ЦА, чтобы индивидуально подходить к каждому сегменту. Ваш контент — теперь мобильный Сайт или приложение? Вы пришли к нему, а не он к Вам (он листал ленту с новостями и увидел рекламу, а не целенаправленно искал Ваш товар или услугу. После того, как Вы оптимизировали сайт под поиск, необходимо написать SEO тексты на каждую целевую страницу сайта. Покупательская персона и поисковая персона: создавайте клиентов Актуальная аудитория или адаптация под идеального клиента? Так можно не только выгодно выделиться среди других компаний, но и лучше понимать, что нужно людям на разных этапах воронки продаж. Так как в интернете невозможен физический контакт с товаром и нельзя оценить компетентность сотрудников в «живом» диалоге, то основным критерием, по которому пользователь выбирает компанию, является ее безукоризненная репутация. Геймификация. Мощный инструмент для обеспечения интереса, внимания и вовлеченности.
Роль мобильных приложений в бизнесе: как сделать инструмент рабочим Почему e-commerce нужно стать мобильным. Сайты, адаптированные для мобильных устройств. Предпочтения в потреблении контента. Наполнение и актуализация контента. Контент-маркетинг — это создание и продвижение текстового, аудио- и визуального контента. 2. Создание своего блога (возможно, в виде раздела на основном сайте) и регулярное наполнение его качественным контентом также может рассматриваться как реклама в интернете. 4. Самый быстрый способ — это контекстная реклама. Такие имейлы либо вообще не доходят до адресатов, т.к. антиспам-фильтры сразу отправляют их в папку «Спам», либо вызывают резкий негатив. Специалистам надо все время думать, тестировать новые инструменты и направления донесения до аудитории информации. Маркетинг влияния. Инфлюенсер, который разделяет вашу миссию и ценности, с лучшим результатом донесет сообщение до аудитории. Реклама на основе данных: пользователи генерируют большое количество данных на каждом этапе своего пути к клиенту, и теперь бренды могут использовать эти данные для активации своей известной аудитории с помощью программных покупок медиа-данных. С CRM-системой вы не будете терять заказы, забывать перезвонить клиенту, вам будет легче отслеживать приход покупателей и этапы сделок. Помните, что кроме вас за внимание аудитории борются тысячи других инфлюенсеров, поэтому вам действительно нужно приложить усилия, чтобы выиграть в этой борьбе. Кроме курсов, мы рекомендуем вам отслеживать блоги интернет-агентств, ознакамливаться с кейсами профессионалов, заводить полезные знакомства и перенимать опыт ваших коллег.